Хит-парад жалоб туристов

Печатное издание Daily Telegraph опубликовало самые необычные и смешные жалобы туристов, поданные в различные инстанции в течение этого сезона. Добавив к ним немного из своей многолетней туристической практики, мы составили свой собственный рейтинг лучших жалоб года, который планируем пополнять в дальнейшем новыми ценными жалобами и уникальными претензиями. Все описанные случаи происходили в действительности.

1 место. Жалоба туриста, совершавшего круиз на тихоокеанском лайнере. Турист оплативший каюту с «видом на море» потребовал от администрации лайнера сменить ее, в связи с тем, что вместо обещанного моря за окном видны машины и техника. В ответ на жалобу туристу объяснили, что корабль еще не отплыл из порта и из иллюминатора виден причал, а «вид на море» появится несколько позднее.

2 место. Жалоба дамы с очень сложной прической, которая с беспокойством заявила стюардессе самолета, что не может сидеть на месте у окна и просит пересадить ее, так так если окно будет приоткрыто во время полета, то ее прическа безнадежно испортится.

3 место. Жалоба туриста, которого попросили покинуть аквапарк из-за того, что он был без плавок. Турист, подавший жалобу, требовал возвращения ему денег за потерянную экскурсию, обвиняя турфирму, которая не предупредила его, что в аквапарке необходимо наличие купальных принадлежностей.

4 место. Жалоба туриста на наличие в море рыбы. Крайне возмущенный турист высказал претензии турфирме: «Нас никто не удосужился предупредить, что в море плавает рыба! Мои дети были шокированы этим фактом!»

5 место. Жалоба молодой пары туристов на руководство отеля, которое предоставило им номер с двуспальной кроватью вместо номера с двумя односпальными. После отпуска, проведенного в таком номере, туристка оказалась в положении и в этой неожиданной беременности пара обвинила сотрудников отеля, заявив что если бы им предоставили номер с односпальными кроватями, то беременности бы не было.

6 место. Жалоба пассажира авиакомпании Fly Emirates на слишком мягкие кресла в салоне. Разгневанный пассажир утверждал, что собирался во время полета работать, но из-за того что кресла были непривычно удобнее, чем в других авиакомпаниях, он уснул и не выполнил очень важную работу.

Так же среди общего списка жалоб следует отметить жалобу туриста, который не увидел прыгающих кенгуру в Сиднее, что разочаровало его и испортило впечатление от отпуска, жалобу туристки, купившей на рынке в Китае за 10 долларов сумочку от Gucci, поднятую на смех дома родственниками и возмущенную тем, что ее не предупредили о возможности таких подделок, часто встречающуюся жалобу от американских туристов на то, что в Европе не все поголовно говорят по-английски и так далее. Мы продолжаем принимать подобные жалобы от всех желающих, оставляйте их в комментариях к этой публикации и они займут достойное место в нашем Рейтинге.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *